Администрация

Зонального района

Алтайского края

Выставкина Татьяна Валерьяновна

глава Зонального района

график приема граждан

график приема граждан

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Анализ работы с обращениями граждан за I квартал 2019 года 

В I квартале 2019 года в Администрацию Зонального района поступило всего 21 обращение, из них 6 - письменных обращений поступило на прямую в Администрацию района, 15 – в форме электронного документа.

Из Администрации Алтайского края по подведомственности направлено 8 обращений.

Обращения  в I  квартале направлялись  по темам:

- водоснабжение - 1 обращение;

- теплоснабжение - 1 обращение;

- энергоснабжение -2 обращения;

- о деятельности  ДЮСШ в п. Октябрьском – 5 обращений;

- о предоставлении школьного автобуса – 1 обращение;

- по вопросу газификации – 1 обращение;

- из раздела социальной сферы  - 3 обращения (розыск родственников, социальное положение, снабжение медикаментами);

- вывоз ТБО – 1 обращение.

В ходе личного приема главой Зонального района было принято 4 человека по вопросам аренды земельных участков, оказания льгот многодетным семьям, предоставления льгот.

Основным направлением остаются вопросы ЖКХ и социальной сферы.

 Администрацией Зонального района продолжается проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, усилена контрольная работа за исполнением обращений.

На все обращения даны ответы заявителям, приняты меры. Отчеты по обращениям граждан ежемесячно размещаются на ССТУ. РФ.

 

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Зонального района Алтайского края за  2018 год  

По итогам анализа за 12 месяцев 2018 года  в Администрацию района поступило 129 обращений граждан:

-  из них на прямую в Администрацию района - 59 обращений;

- по  подведомственности  - 70 обращений.

Наибольшее количество обращений в течение отчетного периода поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и ремонту дорог – 62 обращения (48%).

Часть вопросов из социальной сферы (материальной помощи погорельцам, устройство в детский сад, нарушению правил перевозки пассажиров, помощи в развитии предпринимательства, о переселении из аварийного жилья, помощь в поисках родственников, о подвозе детей в школу) – 38 обращений (29%).

Часть обращений содержит вопросы по улучшению состояния жилых домов и предоставление жилья по договору социального найма – 7  обращений (5%).

Часть вопросов посвящена деятельности органов местного самоуправления -13 обращений (10%):

- восстановление дома культуры в с. Плешково Зонального района;

- размеры пенсий;

- размеры заработной платы учителей;

- социальное не благополучие;

- деятельность представителей органов местного самоуправления.

Обращались и по другим вопросам: по вопросам землепользования и оформления земельных участков – 6 обращений (5%); незаконная вырубка леса – 2 обращения (2%); по вопросу выпаса скота – 1 обращение.

Кроме работы с письменными обращениями граждан главой района и её заместителями проводятся личные приемы граждан.

В ходе личного приема главой Зонального района было принято 15 человек. На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то дается поручение отработать данное обращение сотруднику Администрации. Все замечания и предложения, поступающие во время личных приемов, встреч, как в устной, так и письменной форме, обобщаются и анализируются.

В Администрации района проводится следующая работа с обращениями граждан:  после получения обращение (жалоба) направляется главе района для вынесения резолюции об исполнителе по данному вопросу. Полученное обращение (жалоба) регистрируется в журнале учета обращений (жалоб) и заводится карточка дела. В карточке указывается дата поступления, тема, автор резолюции, исполнитель и контрольная дата исполнения. Учет обращений (жалоб) в журнале и контроль за сроком исполнения,  ведется общим отделом Администрации района.  Лицо ответственной за исполнение поручения по обращению, после выполнения всех работ и мероприятий представляет главе Зонального района отчет о проделанной работе и ответ на обращение (жалобу). Информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя по системе ДЕЛО, по электронной почте или нарочным путем, в зависимости от способа получения и просьбы заявителя о направлении ответа. 

Ответы на все обращения поступившие в Администрацию района по подведомственности из краевых структур  отражаются в  ССТУ.РФ. В данной программе необходимо ежедневно отслеживать поступающие письма, принимать их к исполнению, отслеживать срок исполнения и размещать ответ на каждое поступившее письмо в течении 30 дней с даты поступления.

Ответы по обращениям данные в течение месяца, которые поступали на прямую от заявителя в орган местного самоуправления, до пятого числа следующего месяца за отчетным,  формируются в архивный файл с помощью программы ЛАРМ ЕС ОГ (локальное автоматизированное рабочее место в Единой сети по работе с обращениями граждан) и  через АРМ ЕС ОГ (автоматизированное рабочее место в Единой сети по работе с обращениями граждан) выгружаются на ССТУ.РФ. Каждый сельсовет в конце календарного месяца в случае наличия обращений и ответов на них, высылает информацию в виде электронной документации (обращение и ответ на обращение) в общий отдел Администрации района, в связи с тем что у сельских поселений нет доступа в программу АРМ ЕС ОГ. Данные обращения также с помощью программы ЛАРМ ЕС ОГ формируются в архивные файлы по каждому сельсовету отдельно (у каждого сельсовета свой пароль и логин) и через программу АРМ ЕС ОГ выгружаются на ССТУ.РФ. В случае отсутствия обращений за текущий месяц в программе формируется нулевой отчет и выгружается на ССТУ.РФ.

Для поддержания связи с населением и удобством общения на официальном сайте Администрации Зонального района создана интернет приемная, через которую каждый желающий может написать обращение (жалобу). В разделе личный прием размещена контактная информация, о времени, днях приема  главой района и ее заместителями.

По итогам отчетного периода (за квартал, полугодие, девять месяцев, год) нарастающим итогом проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан и наиболее актуальным темам.  Информация об анализе поступающих обращений (жалоб) ежеквартально анализируется и размещается на официальном сайте Администрации района в разделе «обращения граждан» в форме доклада.

Ведется контроль за сроками исполнения по обращениям граждан. Только по одну ответу за текущий период было применено дисциплинарное взыскание в виде объявления выговора за нарушение сроков рассмотрения обращений.

На все обращения  за отчетный период даны ответы заявителям, приняты меры.

 

Отчет по работе с обращениями граждан в Администрации Зонального района Алтайского края

за 9 месяцев 2018 года

В Администрацию Зонального района за 9 месяцев 2018 года  поступило 89 обращений граждан:

-  из них на прямую в Администрацию района - 25 обращений;

- по информационным системам общего пользования - 64 обращения.

Наибольшее количество обращений в течение отчетного периода поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и ремонту дорог – 47 обращений.

Часть вопросов посвящена материальной помощи погорельцам, незаконной вырубке леса, нарушению правил перевозки пассажиров, помощи в развитии предпринимательства – 13 обращений.

По-прежнему, основная часть обращений содержит вопросы по улучшению состояния жилых домов – 21  обращение.

Так же жители района обращались по вопросам:

- оказание своевременной медицинской помощи;

- низкая температура в квартире инвалида;

- о необходимости постановки многодетной семьи, пострадавшей от пожара на жилищный учет по программе «Устойчивое развитие сельских территорий» в Зональном районе;

- восстановление дома культуры в с. Плешково Зонального района;

- о рассмотрении вопроса об осуществлении подвоза детей в школу;

- об удалении класса МКУ ДО «Зональная районная детская школа искусств» в с. Буланиха;

- восстановление информации о предках.

Обращались и по другим вопросам: по ремонту линии электропередач, поврежденной в результате сильного ветра, об устройстве ребенка в детский сад.

В ходе личного приема главой Зонального района было принято 13 человек. На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то дается поручение руководителю отраслевого (функционального) органа Администрации. Все замечания и предложения, поступающие во время личных приемов, встреч, как в устной, так и письменной форме, обобщаются и анализируются.

Информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя. Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, усилена контрольная работа за исполнением обращений. На все обращения даны ответы заявителям, приняты меры. Отчеты по обращениям граждан ежемесячно размещаются на ССТУ. РФ.

 

Отчет по работе с обращениями граждан в Администрации Зонального района Алтайского края

за 1 полугодие 2018 года

В Администрацию Зонального района за 1 полугодие 2018  поступило 46 обращений граждан:

-  из них в письменной форме, 10 обращений;

- по информационным системам общего пользования обратилось 36 человек.

Наибольшее количество обращений в течение отчетного периода поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и ремонту дорог – 21 обращение.

Часть вопросов посвящена материальной помощи погорельцам, незаконная вырубка леса, нарушение правил перевозки пассажиров – 7 обращений.

По-прежнему, основная часть обращений содержит вопросы по улучшению состояния жилых домов в связи с аварийным состоянием – 6  обращений.

Так же жители района обращались по вопросам:

- оказание своевременной медицинской помощи - 1 обращение;

- низкая температура в квартире инвалида - 1 обращение;

- о необходимости постановки многодетной семьи, пострадавшей от пожара на жилищный учет по программе «Устойчивое развитие сельских территорий» в Зональном районе -1 обращение;

- восстановление дома культуры в с. Плешково Зонального района - 1 обращение.

Обращались и по другим вопросам: предоставление земель под пастбища, содействие в восстановление нарушения прав, отсутствие штатной  единицы электрика, содействие в документах на приобретение земли.

В ходе личного приема главой Зонального района было принято 8 человек. На приеме дается разъяснение обратившемуся, если вопрос не может быть решен на месте, то дается поручение руководителю отраслевого (функционального) органа Администрации. Все замечания и предложения, поступающие во время личных приемов, встреч, как в устной, так и письменной форме, обобщаются и анализируются.

Информация о принятых мерах по обращению доводится до заявителя. Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, усилена контрольная работа за исполнением обращений. На все обращения даны ответы заявителям, приняты меры. Отчеты по обращениям граждан ежемесячно размещаются на ССТУ. РФ.

 

Отчет о рассмотрении обращений граждан в Администрации муниципального образования Зональный район Алтайского края 

Анализ работы с обращениями граждан за I квартал 2018 года

В I квартале 2018 года в Администрацию Зонального района поступило всего 19 обращений граждан, из них 4 - письменных обращения, 15 –в форме электронного документа.

Из Администрации Алтайского края по подведомственности направлено 13 обращений по темам:

- отсутствие водоснабжения - 3 обращения;

- о восстановление дома культуры в с. Плешково Зонального района - 1 обращение; - о необходимости постановки многодетной семьи, пострадавшей от пожара на жилищный учет по программе «Устойчивое развитие сельских территорий» в Зональном районе -1 обращение;

- о несоответствии температуры поставляемой тепловой энергии санитарным нормам- 4 обращения;

- об аварийном состоянии многоквартирного дома - 4 обращения.

Письменные обращения по темам:

1 обращение - об оказании своевременной медицинской помощи;

2 обращения - по графику движения пассажирского транспорта;

1 обращение – низкая температура в квартире инвалида.

В ходе личного приема главой Зонального района было принято 3 человека. Администрацией Зонального района регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, усилена контрольная работа за исполнением обращений.

По итогам обращения граждан была проведена выездная проверка температурного режима в составе комиссии во главе с заместителем главы Администрации района по газификации, начальника отдела по жилищно-коммунальному хозяйству.

На все обращения даны ответы заявителям, приняты меры. Отчеты по обращениям граждан ежемесячно размещаются на ССТУ. РФ.

Дата создания материала: 02-04-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *