Ошибка!
Телефоны:
8(38530) 22-4-01
Факс:
8(38530) 22-4-01
Электронный адрес:
zon_admn@mail.ru
Адрес:
659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина 13
Часы работы:
Рабочее время:
с 830 до 1700
Перерыв на обед:
с 1230 до 1400
Выходные дни:
Суббота ,Воскресенье
Главная » ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ » Государственные и муниципальные услуги

Государственные и муниципальные услуги

0  0000

 

Если вы подали заявление на регистрацию автомобиля через Госуслуги, то проходить проверку документов в Госавтоинспекции не нужно. Отправляйтесь сразу на площадку для осмотра автомобиля. Также вы получаете скидку 30% при оплате госпошлины за регистрацию ТС с портала.   ПОДРОБНЕЕ

Государственная (муниципальная) услуга  - услуга, оказываемая (выполняемая) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами. 
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ регламентирует предоставление государственных (муниципальных) услуг органами власти в ходе реализации ими своих функций при осуществлении возложенных на них или переданных с другого уровня полномочий (например, выдача разрешения на строительство, предоставление выписки из реестра недвижимого имущества).

Потребителями этих услуг являются только физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
Данные услуги предоставляются по запросам указанных лиц (заявителей) в соответствии с административными регламентами.
Кроме того, Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ регулирует правоотношения при оказании услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных (муниципальных) услуг в контексте данного закона (например, выдача справки о состоянии здоровья, которая необходима для получения государственной услуги «выдача  водительского удостоверения»). Такие услуги могут оказываться заявителю, в том числе, на платной основе в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ. 

Информация о возможностях получения государственных и муниципальных услуг Алтайского края в электронной форме

 Единый интернет-портал Госуслуги.ру функционирует уже более трех лет. Госуслуги.ру - это портал государственных и муниципальных услуг, через который можно получить любую госуслугу или подать заявление не выходя из дома. В  странах Европы оказаниеуслуг населению уже давно ушло в Интернет. В России эта тенденция только начинается. Как показывает практика, в странах в которых введено данное ноу-хау показатели эффективности оказания госуслуг возросли в среднем  на 90%, а такая статья расходов как бумажный документооборот снизилась на 50%. В настоящий момент сайт госуслуг охватывает практически все министерства и ведомства, которые занимаются оказанием услуг населению.                                   

 Наиболее востребованные федеральные государственные услуги, предоставляемые гражданам в электронной форме

Используя Единый портал государственных услуг, можно подать заявление на получение паспорта, в том числе заграничного. Заявитель заполняет электронное заявление, прикладывает к нему электронные копии документов и после его отправки в ведомство получает в личный кабинет приглашение в территориальный отдел Федеральной миграционной службы для предъявления оригиналов документов в предлагаемое время. При обращении через Единый портал государственных услуг загранпаспорт можно получить быстрее, чем при обращении напрямую в Федеральную миграционную службу.

Данные о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения и налоговой задолженности физических лиц, пенсионных накоплениях на Едином портале государственных услуг можно получить немедленно, после нажатия кнопки «Подать заявление» в карточке услуги. При этом количество обращений неограниченно.

Всего на Едином портале государственных услуг возможно получить 193 услуги, предоставляемые федеральными органами исполнительной власти.

 Региональные государственные услуги, предоставляемые гражданам в электронной форме

На сайте «Интернет-регистратура» по интернет-адресу «рег22.рф» размещена электронная регистратура для записи на приём к врачу в районной поликлинике. Нажав на кнопку «Запись на приём», по номеру медицинского полиса и фамилии можно зайти в личный кабинет и записаться на приём к врачу в поликлинике. Спектр медицинских специалистов, на приём к которым возможно получить талон, зависит от штата врачей в той или иной поликлинике. Заявитель может выбрать (из предложенного) удобное для него время посещения врача.

На Едином портале государственных услуг обеспечена возможность обращения в электронной форме за назначением ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Например, за данной услугой в электронной форме могут обратиться заявители, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком, отпуска по беременности и родам,  в связи с ликвидацией организаций, прекращением деятельности нотариусов, адвокатов, а также заявители, не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и находящихся в отпуске по уходу за ребенком). Более полная информация размещена в карточке услуги на Едином портале.

В электронной форме обратиться за назначением субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг могут граждане, чьи доходы ниже установленного законодательством уровня.

Наряду с перечисленными выше двумя услугами в сфере социальной защиты населения, Главное управление Алтайского края по социальной защите населения обеспечивает назначение доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Алтайским краем.

В сфере труда и занятости в электронной форме предоставляются три услуги 1) по организации проведения оплачиваемых общественных работ, 2) по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными и 3) услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

Обратившись с Единого портала, граждане, ищущие работу, могут получить в Центре занятости направление для участия в общественных работах или выписку из банка вакансий и работодателей. Работник центра занятости населения на основании заявления-анкеты и документов, представленных гражданином, ищущим работу, осуществляет регистрацию гражданина в целях поиска подходящей работы.

Безработные граждане могут направить в электронной форме заявление через Единый портал государственных услуг о начислении пособия по безработице.

Центр занятости при обращении через портал может предоставить безработным, либо желающим сменить работу гражданам направление на работу; перечень вариантов работы; предложение пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения.

Организован в электронной форме прием документов о государственной регистрации актов гражданского состояния. Теперь в случае необходимости внесения исправлений, изменений, дополнений в записи актов гражданского состояния, выдачи повторного документа о заключении брака, повторного документа о смерти, повторных свидетельств о государственной регистрации рождения, регистрации рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, заявление можно подать с Единого портала государственных услуг.

Гражданине Российской Федерации, выразившие желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание, могут обратиться в электронной форме за получением  акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна, заключения органа опеки и попечительства, выданного по месту жительства гражданина, о возможности (или невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем).

 Муниципальные услуги, предоставляемые гражданам в электронной форме

 Для жителей Алтайского края появилась возможность обратиться в электронной форме через Единый портал государственных услуг, либо сайт «Электронные услуги в сфере образования» (http://eso.edu22.info/) за постановкой на учет и зачислением детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), размещённые во всех городах и районах края.

На сайте «Электронные услуги в сфере образования» также организована возможность получения информации о зарегистрированном заявлении, т.е. месте в очереди в детский сад.

Для граждан, претендующих на получение социального жилья (при его наличии), либо единовременных денежных выплат молодым семьям, а также для граждан, имеющих трех и более детей, желающих приобрести земельные участки, организован в электронной форме через Единый портал государственных услуг приём заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Также через портал можно обратиться за информацией об очередности граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В случае переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, требуется согласование городских или районных органов архитектуры и строительства. Направить заявление с необходимым пакетом документов для получения этого согласования также можно через Единый портал государственных услуг.

Иногда по различным причинам необходимо перевести нежилое помещение в жилое (например, холл в общежитии передан под жилые комнаты). По закону требуется получение разрешения от органов местного самоуправления. За этим разрешением можно обратиться через Единый портал государственных услуг.

При наличии на территории муниципального района, городского округа муниципального жилищного фонда граждане могут направить заявление на предоставление жилого помещения по договору социального найма, жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (общежития, служебные, маневренные, жилые помещения).

Перечень документов, прикладываемых к электронному заявлению на осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан, зависит от различных обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством.

На Едином портале государственных услуг обеспечена возможность обращения за предоставлением земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков. При этом земельный участок может быть предоставлен как с предварительным согласованием места размещения объекта в аренду, собственность, пользование, так и без него (в аренду, собственность), а также для целей не связанных со строительством, либо при оформлении земельного участка в аренду, собственность, постоянное бессрочное пользование, безвозмездное срочное пользование, на котором расположены здания, строения, сооружения.

Обратившись через Единый портал государственных услуг, можно получить копию архивных документов, подтверждающих право на владение землей. К электронному заявлению потребуется приложить копию документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документа, подтверждающего право заявителя на земельный участок или право заявителя на здания, строения, сооружения, в том числе незавершенные строительством, расположенные на земельном участке.

Запросить в электронной форме можно градостроительный план земельного участка.

Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории требуется при формировании земельных участков для строительства, целей, не связанных со строительством, земельных участков, занимаемых зданиями, строениями, сооружениями, принадлежащими гражданам и юридическим лицам на праве собственности, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения или оперативного управления, занимаемых домовладениями, садовыми, огородными, дачными участками. Для подачи электронного заявления потребуется копия документа, подтверждающего право собственности на здание, строение, сооружение, в том числе незавершенное строительством, расположенное в земельном участке, копия технического паспорта на объект недвижимости или кадастрового паспорта объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, схема расположения земельного участка на откорректированной топографической основе соответствующего масштаба с нанесенными красными линиями и линиями, обозначающими границы зон с особыми условиями использования территории, согласованная в установленном порядке.

Также можно обратиться в электронной форме в органы местного самоуправления за присвоением адреса объекту недвижимости.

Администрация района обращается с просьбой к населению района проявить активную гражданскую позицию в вопросе регистрации на Едином портале как получателей услуг.Это позволит вам экономить время и средства. Процедура регистрации бесплатна и не составляет никаких трудностей.

 Информируем о том, что Вы можете обратиться за получением перечисленных ниже услуг Администрации Зонального  Алтайского края через сеть Интернет, воспользовавшись Единым порталом государственный услуг по адресу gosuslugi.ru (госуслуги точка ру):

 1.Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков, из земель находящихся в муниципальной собственности Зонального района Алтайского края или земель, государственная собственность на которые не разграничена (отдел по имуществу)

 2. Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов (отдел архитектуры)

 3. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (отдел архитектуры)

 4. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (отдел архитектуры)

 5. Выдача градостроительного плана земельного участка (отдел архитектуры)

 6. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции (отдел архитектуры)

 7. Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (сельсоветы)

 8. Присвоение адреса объекту недвижимости (сельсоветы)

 9. Учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих приобрести земельные участки (сельсоветы)

 10. Выдача выписок из домовых и похозяйственных книг, 

справок и иных документов (сельсоветы)

11. Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над несовершеннолетними гражданами, оставшимся без попечения родителей (отдел опеки)

12. Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства (архивный отдел)

 13. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния

 

 

 


Дата создания материала: 28-09-2017. История изменений

Природа регионаПрирода региона
Администрация
Зонального района
Алтайского края
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *